Jump to content
umpe

Spelet Kraschar

Recommended Posts

Hej, hoppas detta inlägg hamnar i rätt forumtråd.

Jag har problem med mitt FS17, varje gång jag trycker på "avsluta spel" så kraschar spelet och blir alldeles svart på skärmen och man kan inte göra något. Man måste trycka på reset knappen på datorn för att den ska starta om.'

De händer även ibland vid uppstart av spelet.

Detta har börjat att komma för någon vecka sen och nu kraschar spelet varje gång jag stänger av spelet.

Jag har provat att ta bort alla mods men de blir ingen skillnad, har även installerat om spelet (Spelet är köpt genom Steam) har även kollat "log filen" men jag kan inte så något som är konstigt.

De ska tilläggas att de är bara FS17 som kraschar och inget annat spelat jag har provat med.

Är de någon som har varit med om liknande?

Dela inlägg

Länk till inlägg

Дешевые авиабилеты на рейс Владивосток - Москва стали доступнее благодаря акциям в 2018 году от компании Аэрофлот. Вместе с иностранными перевозчиками данный рейс обслуживает 21 авиакомпания, включая «Транс Аэро», «Оренэйр», «Вим Авиа», «ЮТэйр». Названный в честь птицы, этот высокоскоростной российский поезд развивает максимальную скорость 250 километров в час (155 миль в час). Во-первых, не надо стоять в очереди; во-вторых, можно оплатить покупку электронными деньгами, ну и в-третьих, купить билеты на сапсан спб москва купить билет москва санкт петербург сапсан не надо мониторить нужные билеты постоянно - просто заранее подпишитесь на оповещения о появлении нужных билетов на поезд. Билеты на сапсан |купить - билеты на скоростной поезд сапсан | расписание поезда сапсан заказ и доставка билетов - билеты на сапсан расписание сапсан. Сижу я такой и в два клика билетики на поезд заказываю и думаю, как же круто, что хоть жд билеты теперь можно покупать без поездки на вокзал, порой простояв в очереди и рассказав и рассмотрев различные варианты. В том же году появилась традиция предлагать пассажирам вагонов 1 и 2 классов по утрам чай или кофе.

Dela inlägg

Länk till inlägg